Loading...

Создание музеев
под ключ для предприятий

Мы поможем собрать ценные корпоративные воспоминания и победы в единый демонстрационный комплекс.

Мы сделаем дизайн-проект бесплатно!

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ

1. Разработка предварительной дизайн-концепции

2. Составление ТЗ. Утверждение сметы и дизайн-проекта, заключение договора

3. Реализация проекта

Подготовка помещения

Подготовка инженерных коммуникаций

Изготовление интерактивных экспонатов и общих конструкций

Разработка мультимедийного контента и ПО

4. Технический запуск музейного комплекса, обучение сотрудников музея

5. Торжественное открытие

Преимущества «музея под ключ»

С нами экономят время и ресурсы — вместо поиска отдельных специалистов вы доверяете всю работу одной команде и получаете результат точно в срок. Мы интегрируем цифровые решения любой сложности в существующие системы и разрабатываем их с нуля. Заботимся о технологичности и эстетике проекта, глубоко вникая в особенности сферы деятельности клиента.

У нас заказывают музеи и мультимедийные решения для университетов, офисных центров, конференц-залов. Расскажите историю своего бренда, используя наши инструменты и возможности. Купить проект музея истории компании от Intitex можно в Самаре, Москве,Санкт-Петербурге и других регионах.

Воздействие на клиентов
Музей станет площадкой для демонстрации успешности предприятия деловым партнерам и конкурентам. Музей - место проведения деловых мероприятий, собраний, семинаров, брифингов.
Развитие корпоративной культуры
Музей станет идеальным местом демонстрации корпоративных норм, традиций и ценностей. Надежный инструмент сплачивания коллектива.
Сохранение истории
Сохранение традиций предприятия, систематизация фактов и событий истории. Это - традиция серьёзных и успешных компаний.
Развитие предприятия
Современный музей покажет вектор развития предприятия в ногу со временем.

Что мы используем при создании музеев

Интерактивный стол с образцами продукции

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

01
Видеостена для музея

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

02
3D mapping на макет

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

03
Интерактивная книга

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

04
Аудио-визуальная композиция для «воспоминаний ветеранов компании»

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

05
Дополненная реальность для описания технологических процессов

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

06

Часто задаваемые вопросы

У нас самое обыкновенное предприятие. Стоит ли вообще браться за создание корпоративного музея?

На самом деле нет "самых обыкновенных предприятий", исторический путь каждой компании, существующей даже 15-20 лет, - уникален и наполнен интересными событиями, связанными как минимум с периодом рождения, становления, развития и роста самой организации, с людьми и событиями, зачастую связанными с историей города или страны.

Корпоративный музей влияет на самоощущение коллектива, на самоидентификацию, на ощущение причастности к общему делу. Это важный элемент корпоративной культуры любого предприятия. Если без музея своей компании сотрудники работают на "самом обычном предприятии", то после его создания люди видят исторический базис, надёжность и значимость их места работы. А значит повышается лояльность, возникает чувство гордости, появляется дополнительная мотивация делать своё дело еще более качественно и возможно, даже, войти в историю своей необыкновенной компании.

Сколько по времени занимает создание музея?

Качественный корпоративный музей создается в течение года, а для крупного проекта - даже полутора. Столь долгий срок обусловлен необходимостью подбора и создания экспонатного фонда, архивный поиск, интервьюирование сотрудников, каталогизация запасника (при наличии), создание макетов (в т.ч. действующих), разработки интерактивного контента, программного обеспечения, изготовления различного оборудования и т.д.

Однако, не редко бывает, что о музее вспоминают в последний момент (когда до юбилея остается 3-4 месяца). В таком случае мы пытаемся дать максимум качества в оставшийся срок.

Какое помещение необходимо для музея? Нужно ли проводить какие-то подготовительные работы?

Корпоративные музеи создаются в помещениях разного формата: от коридора/рекреации до целого отдельно стоящего здания. Ограничения здесь лишь в возможностях Заказчика.

Желательно, чтобы помещение имело чистовую отделку и готовые коммуникации, чтобы можно было сконцентрироваться на создании непосредственно экспозиции. однако если этого нет, то строительное подразделение нашей Компании готово взять и эту работу на себя.

У нас уже есть музей, созданный в далёких 80-х. Что с ним делать теперь?

Исследования в музейной сфере говорят о том, что сообщение, которое экспозиция корпоративного музея передаёт гостям и сотрудникам, необходимо обновлять не реже, чем раз в 10-15 лет. Поэтому, если есть возможность, такой музей лучше обновить, модернизировать или полностью перестроить.

Создание нового музея идёт в нескольких направлениях: разработка современного и актуального концептуального посыла, перепланировка пространства, внедрение мультимедиа технологий, добавление новых экспонатов, информации, инфографики и т.д.

Оставьте заявку
И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Партнеры

О компании

Наша миссия: деятельность Компании «ИНТЕТИКС» направлена на то, чтобы сделать работу Предприятий наших Клиентов более эффективной, а жизнь людей – более красочной, зрелищной и интересной.

Наши ключевые ценности:

  • Эстетика, красота и креатив – создавая наши продукты мы руководствуемся принципами красоты и безупречного стиля, стремимся соответствовать самым актуальным трендам в дизайне оформления пространств, выставочных решений и мультимедиа контента;
  • Инновации – используем самые современные аудио-визуальные технологии, постоянно развиваемся и изучаем новинки в этой области, получаем практический опыт применения новых технологий;
  • Эксклюзив, уникальность – стремимся создавать продукт, который максимально учитывает индивидуальные потребности каждого конкретного Заказчика;
  • Качество и перфекционизм – в своей работе всегда стремимся достигать самых высоких стандартов качества, которые когда-либо делали/видели/прикасались, всегда берем повышенную ответственность за результат нашей работы;
  • Честность – бизнес на 100% легален, все коммуникации и договорные отношения с Заказчиками/Подрядчиками/Поставщиками осуществляем исключительно в соответствии с действующим законодательством.