Loading...

Часто задаваемые вопросы
Корпоративные музеи

У нас самое обыкновенное предприятие. Стоит ли вообще браться за создание корпоративного музея?

На самом деле нет "самых обыкновенных предприятий", исторический путь каждой компании, существующей даже 15-20 лет, - уникален и наполнен интересными событиями, связанными как минимум с периодом рождения, становления, развития и роста самой организации, с людьми и событиями, зачастую связанными с историей города или страны.

Корпоративный музей влияет на самоощущение коллектива, на самоидентификацию, на ощущение причастности к общему делу. Это важный элемент корпоративной культуры любого предприятия. Если без музея своей компании сотрудники работают на "самом обычном предприятии", то после его создания люди видят исторический базис, надёжность и значимость их места работы. А значит повышается лояльность, возникает чувство гордости, появляется дополнительная мотивация делать своё дело еще более качественно и возможно, даже, войти в историю своей необыкновенной компании.

Сколько по времени занимает создание музея?

Качественный корпоративный музей создается в течение года, а для крупного проекта - даже полутора. Столь долгий срок обусловлен необходимостью подбора и создания экспонатного фонда, архивный поиск, интервьюирование сотрудников, каталогизация запасника (при наличии), создание макетов (в т.ч. действующих), разработки интерактивного контента, программного обеспечения, изготовления различного оборудования и т.д.

Однако, не редко бывает, что о музее вспоминают в последний момент (когда до юбилея остается 3-4 месяца). В таком случае мы пытаемся дать максимум качества в оставшийся срок.

Какое помещение необходимо для музея? Нужно ли проводить какие-то подготовительные работы?

Корпоративные музеи создаются в помещениях разного формата: от коридора/рекреации до целого отдельно стоящего здания. Ограничения здесь лишь в возможностях Заказчика.

Желательно, чтобы помещение имело чистовую отделку и готовые коммуникации, чтобы можно было сконцентрироваться на создании непосредственно экспозиции. однако если этого нет, то строительное подразделение нашей Компании готово взять и эту работу на себя.

У нас уже есть музей, созданный в далёких 80-х. Что с ним делать теперь?

Исследования в музейной сфере говорят о том, что сообщение, которое экспозиция корпоративного музея передаёт гостям и сотрудникам, необходимо обновлять не реже, чем раз в 10-15 лет. Поэтому, если есть возможность, такой музей лучше обновить, модернизировать или полностью перестроить.

Создание нового музея идёт в нескольких направлениях: разработка современного и актуального концептуального посыла, перепланировка пространства, внедрение мультимедиа технологий, добавление новых экспонатов, информации, инфографики и т.д.

Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Обратная связь 

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

г. Самара, ул. Красноармейская 63А, офис 27  

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

Телефон: 8 800-700-46-26
(звонок по России - бесплатный)

E-mail: info@intetix.ru