Loading...

Тренды технологии Digital Signage

Мир меняется со скоростью света, и удивить людей становится все сложнее. Война за внимание потребителя двигает прогресс торговли. Обороты набирает популярность интерактивного взаимодействия между

покупателем и продавцом. Как правило, такое взаимодействие выглядит не агрессивно, а происходит в игровой или занимательной форме, что позволяет увеличить вовлеченность, внимание человека, вызвать эмоции.

Такой интерактив имеет совершенно отличные друг от друга формы. Помощники во время покупок или электронные каталоги. К примеру, электронное меню, где покупатель может выбрать свой собственный состав блюда. Или в цифровом каталоге выбрать вещи нужного размера. Продавцу это поможет лучше понять потребности своего клиента и улучшить сервис и ассортимент.

Работу технологий DS саму по себе нельзя представить без интеграции в другие системы, такие как мобильные приложения и социальные сети. Например, для удобства при заказе можно авторизоваться через свой аккаунт в соцсети. А мобильное приложение даст возможность сделать заказ из любой точки. При помощи приложения можно информировать клиента о распродажах, скидках и новых поступлениях.

Виртуальные помощники в магазинах

В косметических магазинах набирает обороты такая функция, как виртуально «примерить» тот или иной оттенок помады. Больше не нужно тратить ресурсы на образцы. Кроме этого, этот процесс очень увлекательный, и по сути несет в себе не только информативную функцию, но и развлекательную. Если человек пришел в плохом настроении, то такая «игрушка» обязательно поднимет ему настроение и ему захочется купить продукт. Важность этого тренда, что покупателю захочется возвращаться вновь и вновь.

Активное развитие приобретает тренд – онлайн примерочная. В кабинке устанавливают интерактивный монитор. На мониторе можно прочитать всю информацию о товаре. Если размер не подошел, можно отправить запрос продавцу и он принесет нужный. Если нет возможности или желания переодеваться в примерочной кабинке, можно воспользоваться бесконтактными метками RFID и примерить понравившуюся одежду в виртуальной реальности. Особенно это удобно, когда одна вещь в нескольких цветах, а времени менять наряды у клиента нет. Эта система удобна не только для покупателей, но и для владельца магазина, так как собранные данные помогут улучшить работу бизнеса.

Умная реклама

Работает с конкретной целевой аудиторией, будь то дети, женщины или мужчины. Система распознает лица и предлагает рекламу только определенной целевой аудитории. Подобные Digital Signage решения целесообразнее использовать indoor – в закрытых помещениях. К примеру, женщинам скажут где находятся магазины с косметикой или женской одеждой, а мужчинам с мужской. Детям магазины с игрушками или развлекательные центры.

Другой пример интеллектуальной рекламы – это персонаж, который реагирует только на улыбающегося или, наоборот, сильно недовольного человека. Или же когда датчики приближения срабатывают, он начинает улыбаться сильнее и сильнее по мере сближения. Чем ближе человек подходит, тем «счастливее» становится персонаж. И когда подходит совсем близко, заговаривает с ним. Тема может быть любой, тут уже зависит от товара и услуги и фантазии заказчика.

Цель такой рекламы – привлечь мимо проходящих людей, заинтересовать их и пригласить в ваш магазин. Для достижения этой цели в торговом центре также можно использовать навигацию по полу.
Датчики распознавания дыма используются outdoor. К примеру, система DS может стоять у входа в торговый центр, кинотеатр, бар, салон красоты рядом со входом – там, где обычно люди выходят покурить. Контент уже будет зависеть от целей конкретного заказчика.

Технологии DS

Мы используем в работе светодиодный LED-экран. Кроме хорошей яркости, большой плюс, что он может быть любого размера – до нескольких сотен метров в длину и ширину с произвольным соотношением.

Тенденция рынка такова, что производство светодиодных экранов постепенно дешевеет, а качество растет. Благодаря этим факторам популярность LED-экранов растет с каждым годом, так же как и зона их применения.

LED-экраны хорошо себя зарекомендовали в российских климатических условиях. Как при суровых морозах до –40, так и в жару до +70 градусов. Соответственно, уличные экраны можно использовать круглогодично.

Важен тот факт, что качество изображения не будет меняться вместе с углом обзора. Поэтому, к примеру, проезжая на машине, водителю запомнится ролик, транслируемый на экране.

Что касается ремонта светодиодного экрана, то сломанную часть при необходимости заменяют. В целом, картинка сохраняется, кроме поврежденного элемента.

Мы предлагаем рекламу разного уровня. И подберем конкретно подходящие для Вашего бизнеса технологии DS – от дешевых, до более дорогих.

Еще один интересный тренд – круглые и сферические светодиодные экраны. На нем можно транслировать обучающие, информативные и развлекательные видео, связанные с историей нашей планеты. Так же интересным было бы решение пустить на нем рекламу, к примеру, футбольного мероприятия.

Во внутренней рекламе отлично работают голографическая проекция. Когда товар висит в воздухе. Это достигается благодаря голографическому устройству – вентилятору.
Еще один тренд завоевывает любовь покупателей – 8К- и прозрачные дисплеи.

По сути, любая информация, транслируемая через DS нацелена на то, чтобы продать и заполучить новых клиентов. Достичь этого можно разными способами. Один из них – повысить узнаваемость бренда и сделать клиентов более лояльными.

Компания INTETIX предлагает решения для рекламы разного уровня. Мы подберем подходящие именно для Вашего бизнеса технологии DS – от простых до сложных.

Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Обратная связь 

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

г. Самара, ул. Красноармейская 63А, офис 27  

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

Телефон: 8 800-700-46-26
(звонок по России - бесплатный)

E-mail: info@intetix.ru