Одним из направлений деятельности компании INTETIX является так называемый Digital signage. Сегодня это понятие устойчиво входит в лексикон русского человека. И в переводе с английского языка дословно обозначает - «цифровая вывеска». Это технология, которая помогает вывести информацию на цифровые экраны. На них транслируется информация, начиная от рекламы, обучающих фильмов, до трансляции крупных планов во время концерта.
В чем преимущество перед статической рекламой
Классическая статичная вывеска не «цепляет» взгляд и чаще всего забывается мгновенно, а движущийся видеоряд вспомнят спустя даже неделю. Такая реклама на экране побуждает купить товар или услугу лучше, чем неподвижная.
DS технологии успешно используются как внутри, так и снаружи помещения. И в каждом случае такая реклама будет выполнять свою роль – завлечь и продать.
Внутренняя или внешняя – в чем разница
Когда лучше сделать наружную рекламу, а когда внутреннюю. У обеих цель одна – завлечь и продать. Но воздействовать они будут по-разному, в зависимости от контингента, места расположения. Соответственно, контент тоже будет отличаться.
Где применяют Digital Signage
Самое распространенное использование технологии DS – в рекламе. Но и в других областях их тоже часто используют.
- Магазины с одеждой – крутить модные показы, чтобы покупатель почувствовал себя причастным к модному миру, почувствовал особую атмосферу, захотел купить вещь.
- Бистро – красочная реклама еды, разжигающая аппетит, побуждающая купить как можно больше.
- Кафе, рестораны – расслабляющие видео, модные показы, в зависимости от тематики заведения, чтобы снять лишнюю тревожность с клиента, и чтобы он как можно дольше оставался в заведении.
- Поликлиника – ролики о здоровом образе жизни, фитнес тренировки, либо успокаивающие пейзажи для спокойного ожидания в очереди. Объявления о мероприятиях города или изменения в расписании приема врачей.
- Салоны красоты, парикмахерские – ролики с модных показов, музыкальные клипы, в детском отделе – фильмы, мультики, чтобы скрасить ожидание.
- Бары – музыкальные клипы, записи живых концертов создадут атмосферу праздника, непринужденную обстановку.
- Музеи – фильмы, ролики в зависимости от тематики с развивающей целью.
- Концерты, городские мероприятия – транслировать на мониторах рекламу, выводить лица зрителей, артистов или видеоряд, сопровождающий выступление.
- Магазины с косметикой и парфюмом – рекламные ролики продукции модных домов.
Какая цель
Главной целью является повышение узнаваемости бренда, знакомство продукта с потребителем.
Помимо цели продать, Digital Signage имеет информативную составляющую. Преимущества такой рекламы в том, что она не несет в себе агрессии и ненавязчиво говорит о том, что этот продукт вам жизненно необходим и побуждает совершить покупку.
Как работает система Digital Signage
Для успеха рекламы мало установить DS. Основополагающую роль играет контент – содержательное наполнение. Контент может представлять собой видеоролик, 3D-ролик для голографа или проектора.
Программное обеспечение
Чтобы проигрывать контент, необходимы следующее Digital Signage оборудование: дисплеи, плееры, сервер, сеть передачи данных и видеосигнала. Но состав и количество необходимых элементов зависит от объекта.
Дисплеи бывают плазменные или жидкокристаллические, светодиодные панели, видео кубы, видео стены, голографические инсталляции. При выборе дисплея учитывается его стоимость, размер и то, где он будет находиться. Даже недорогие бренды могут позволить себе рекламу системы Digital Signage и значительно повысить свои продажи.
Визуал на дисплеях воспроизводится с одного или нескольких плееров. Программное обеспечение зависит от того, как проигрывается и управляется ролик. Самый простой – медиа-плеер, который по кругу воспроизводит видеоряд. Самый сложный – сети национального масштаба, управляемые удаленно из одного центра.
Обновляется информация также разными способами. На простых плеерах этот происходит через USB флеш-носители, либо через DVD. ПО сложных систем Digital Signage позволяет одновременно обновить все плееры с сервера. Управлять плеерами может удаленно один оператор.
Если плеер находится рядом с дисплеем, аудио и видео передаются по беспроводной сети или по кабелю UTP Cat 5. Чтобы управлять сетью, необходимо установить сервер.
Нативная реклама на цифровых носителях
Баннерную рекламу люди воспринимают плохо. В итоге появилось понятие баннерная слепота. Люди привыкли к статичным баннерам и перестали их замечать. Поэтому цифровая реклама сегодня в выигрыше, она цепляет глаз и вызывает неподдельный интерес. А если при этом реклама будет носить нативный характер, то она обречена на успех.
Человека мгновенно интересует красивый видеоряд. А если эта реклама ненавязчивая и заботится о чувствах потенциального покупателя, то вызовет только положительные эмоции.
Это и есть нативная реклама. Чем же она хороша? Тем, что она вписывается в продукт и та грань, где начинается реклама, не заметна.
Видеоролик с любой нативной рекламой лучше всего передаст носитель информации с технологиями Digital signage, будь то LED-экран или любая проекция.